Жрецы толерантности

На Украине продолжается глумление над христианскими святынями. В частности продолжается борьба против поклонного креста в Умани, в которую на стороне осквернивших крест хасидов включился никто иной, как протоиерей Георгий Коваленко — глава Синодального информационного отдела УПЦ МП и пресс — секретарь Митрополита Владимира.

kkk2

Напомним, что в Умани Поклонный Крест был установлен в начале июля 2013 г. по инициативе Совета общественных организаций Умани в честь 1025-летия Крещения Руси. Он стоит на пруду, неподалеку от синагоги (но не на ее территории). На церемонии установки присутствовали местные жители, казаки и активисты. Крест освящен. 16 августа стало известно, что неизвестные расписали распятие на кресте словами на иврите.

Изображение

Ответственность за случившееся никто на себя не взял, однако неизвестные исписали распятие надписями на иврите явно антихристианского содержания. Надпись в частности гласила: «Не гневите Бога». Иврит мало кто из лиц неевреского происхождения знает (а еще меньше тех из них, кто может на нем писать).

Мало того: вслед за этим представитель хасидского Международного фонда имени Раби Нахмана Шимон Бускилла предложил перенести крест в другое место. Так что сомнения в «авторстве» кощунства мало у кого возникали.Вообще можно себе представить гевалт, который поднялся бы в СМИ, если бы некие лица размалевали бы синагогу хульными надписями на церковно-славянском языке, а православные архиереи после этого предложили бы … убрать оттуда синагогу, «чтобы не вызывать конфликтов».

 После этого милиция установила там веб–камеру, чтобы постоянно наблюдать за тем, что происходит около креста.

При этом со стороны хасидлв резко усилились «крестоборческие» настроения которые и поддержал Георгий Коваленко

Пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ протоиерей Георгий Коваленко вообще известен своей любовью ко всем врагам Православия. В частности, он не только призвал молится за гулящих девок из FEMEN, спиливших крест в центре Киева, но еще и аккредитовал одну из них на встречу с Патриархом Кириллом, где та призывала убить Предстоятеля Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла. Теперь же, комментируя ситуацию в Умани, прот. Георгий Коваленко заявил: «К сожалению, существуют некоторые общественные организации, которые пытаются быть православнее, чем сама Православная Церковь, пытаются быть ревнителями там, где нужно быть миротворцами. Межконфессиональный и межрелигиозный мир в Украине – это наше сокровище, и нужно с уважением относиться к людям, которые исповедуют другую религию, к представителям других конфессий. Это никоим образом не связано с отречением Христа, потому что христианин должен исповедовать веру в Христа до самой смерти, но не имеет ни одного права провоцировать межрелигиозные конфликты. Христианство – это религия любви, и эту любовь мы должны демонстрировать даже к людям, которые верят не так, как мы, или вовсе не верят. Бог есть Любовь, и Своим ученикам проповедовал любить и друг друга, и даже врагов».

Между тем мы знаем примеры десятков святых мучеников, апостолов и равноапостольных проповедников Христансва которые именно сокрушали идолов и символы иных, ложных верований и везде устанавливали Кресты. К числу последних, например, относятся священномученик Кушка Печерский, святитель Стефан Пермский, святитель Авив Некресский (последний ходил кувшином с водой и везде где видел – гасил костры огнепоклонников). Так что, этих святых нужно деканонизировать как разжигателей «межконфессиональных конфликтов. Да и равноапостольный князь Владимир именно сокрушил идола Перуна, хотят, если следовать протоиерею Георгию Коваленко должен был «толерантно» уступить ему место рядом с христианскими храмами.».

Впрочем, в Умани вовсе не шла речь об уничтожении синагоги или надгробия на могиле хасидского цадика. Речь шла просто об установке Креста Господня, который является святыней для большинства верующих Украины, на православной земле, и вовсе не на территории синагоги. И то, что этот Крест ненавидят хасиды – это диагноз, свидетельствующий о болезни их души, а не повод для того, чтобы жители Украины отрекались от Креста Господня, что, в принципе равнозначно отречению от Христа.

Во-вторых, любовь к людям о которой учит Христос – это любовь, прежде всего, к бессмертной душе человеческой. Крест Господень – это напоминание людям, которые ходят во мраке ложных верований о том, что есть Истина, в том числе и для хасидов. Поэтому если хасид уйдет в вечность, ненавидя Господа – то погибнет его вечная душа, а если покается и примет святое Крещение – спасется. Это не чья-нибудь выдумка, а учение Православной Церкви где Георгий Коваленко числится протоиереем.

Сторону крестоборцев в Умани занял и другой представитель Церкви, хотя по своей должности должен был тоже Крест Христов защищать. Епископ Уманский Пантелеимон (Бащук) полностью стал на сторону хасидов: «Я не принимал участия в освящении креста, меня не пригласили. Более того, ко мне не обращались за благословением или советом. Если бы спросили, я бы посоветовал поставить распятие в другом месте. Крест должен объединять, а не становиться причиной ссор. Обычно кресты ставят около въезда в город, на перепутье или в память о чем-то. Пруд около еврейской синагоги не является памятным местом. Крест должен стоять в доступном для людей месте, а не на скале, куда трудно добраться. Я убежден, что людям, которые его установили, стоит прислушиваться к советам городской власти и перенести его в другое место».

Так что Крест Христов епископу Уманскому и Звенигородскому Пантелеимону (Бащуку) совсем не дорог. Зато очень дороги ему денежные знаки.  Как ранее сообщала «Комсомольская правда», Пантелеймон (Бащук обложил невиданными денежными поборами свое духовенство. В частности в городе Жашков Черкасской области, на который распространяется церковно-административное управление Уманской и Звенигородской епархии УПЦ (МП), настоятель местного храма отец Стефан Домашовец восстал против поборов со стороны епархиального руководства. Три года пытался решить проблему в лоне Церкви. Не вышло – и он позвонил в газету и всё рассказал, сообщает «Комсомольская правда».

По словам о. Стефана, местным священникам приходится постоянно платить своему владыке непомерную дань, причем чуть ли не по любому поводу. Если нет денег – платить можно “натурой” (старинными иконами, ценной церковной утварью).

— Если хочешь получить отпуск – плати, награду – опять плати… Хочешь сам себя наградить – заплати несколько тысяч гривен – и пожалуйста. Такие порядки всегда были, но я молчал, – рассказывает отец Стефан.

Ситуация стала для прихода невыностима после того как главой Уманской епархии УПЦ стал владыка Пантелеймон (Бащук), который, как утверждает священник, резко и беспочвенно взвинтил тарифы. В первый же визит в церковь, где служит отец Стефаний, епископ устроил скандал. “Он кричал, дескать, что ты мне дал? Дают минимум 5 тысяч гривен! (если бы владыка Пантелеймон в таком же тоне разговаривал с хасидами защищая Крест – авт.) Я возражал, мол, подождите – у нас идет ремонт храма. Тогда он начал просто оскорблять меня”, — жаловался священник.

Настоятели и рады бы отказаться от такого визита, да нельзя – существует график. Хочешь не хочешь, а владыка приедет, а значит, надо собирать деньги.

— Допустим, собрался он в Манькивку, – вспоминают священники Жашковского района. – А там деревня маленькая, бедная. Где священнику взять пять тысяч? В итоге ходили по хатам и верующих, и неверующих: просили скинуться, кто сколько может.

Забавно, что владыка Пантелеимон даже не пытался опровергнуть такой компромат на себя.  Он, вместо этого, наоборот, публично заявил, что это – нормально.

“Это не взятка, не коррупция – это благодарность. И даже не за то, что приехал, а за то, что буду молиться за настоятеля храма”, — объяснил владыка.

Среди епископов УПЦ МП владыка Пантелеймон также отличается особой приверженностью к автокефалии. Он так сильно не любил русских православных монархистов (хотя идеал Симфонии царской власти и Церкви заложен в вероучении), что скопом объявил всех таких активистов «царебожниками» и «еретиками». Также он обещал также отлучать от Святого Причастия и тех, кто не желает принимать идентификационный номер и номер ЕГРПОУ для православных приходов, хотя за таковых верующих многократно заступался Синод УПЦ МП, РПЦ, Святейший Патриарх Кирилл. За эти выступления добрый владыка Пантелеимон получил похвалу и пиар от антиправославных интернет-сайтов «Портал-кредо» и «Религия в Украине».  Так что ННН владыке Пантелеимону милы, а Крест Господень, как и хасидам ненавистен. Вообще, епископ Пантелеимон – человек крайне неадекватный. Журналистке «Комсомольской правды» этот монах хвастался своим богатством, и говорил, что с него «братия будет смеяться», если он появится в Лавре на жалкой «Ниве». Никто не сомневается, что он – человек исключительно жадный и очень недалекий, но зачем так откровенно об этом говорить?   

Ситуация с крестом в Умани вообще стала лакмусовой бумажкой, позволяющая определить, кто является истинным христианином, а кто им лишь только прикидывался. Так, на форуме на сайте «Религии в Украине» отметился защитой «толерантной» позиции прот. Георгия Коваленко небезызвестный «философ» Юрий черноморец, который последовательно возводит хулу на Православие и православных святых и всячески превозносит Ватикан. Вот его слова в комментарии к материалу о Кресте в Умани

 

http://www.religion.in.ua/news/vazhlivo/23184-duxovenstvo-upc-podverglo-kritike-ustanovku-kresta-vyzvavshego-konflikt-v-umani.html

 

«Треба толератно до них ставитися навіть якщо вони нетолератні і навіть якщо вони нам ряси намагаються в Єпрусалимі заплювати
Бо наша ціль — Царство Небесне».

 

Что здесь можно сказать неадекватному Черноморцу? Если бы целью этого философа было Царство Небесное, то он бы сам не поливал грязью святителя Григория Паламу ради квартиры в Киеве. О чем он имел глупость открыто заявлять в СМИ. Если бы его целью было спасение души в Царстве Божьем, то он бы не равнял Христа с Аллахом. Так что цели, у самого Черноморца намного более приземленные. Да и рясы у него нет. Так что ему хорошо учить «толерантности» тех кто носит в Иерусалиме рясу и ежедневно подвергается плевкам и оскорблениям от иудеям.

Как назвать «христиан», которые ради толерантности оказываются от Креста. Кем угодно, но только не христианами. Логичнее было их назвать «толарастианами», или  еще проще — «толерастами», а тех из них, кто пока носит рясу — жрецами толерантности — новой религии міра сего.

 

Василий Демченко


One Comment on “Жрецы толерантности”


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s