Странное «богословие» протоирея Георгия Коваленко

Как известно Предстоятель УПЦ МП митрополит Владимир (Сабодан) недавно попросил Президента Виктора Янковича наложить вето на приятый Верховной Радой закон «О биометрических паспортах». Логично было предположить, что пресс-секретарь Предстоятеля прот. Георгий Коваленко будет аргументировано обосновывать такую просьбу. Однако из слов о. Георгия следует, что просьба митрополита Владимира к Президенту не имеет вообще никакого значения, просто он ее направил, чтобы успокоить часть верующих. И вообще ничего плохого в биометрических паспортах, по словам о. Георгия, нет. И Блаженнейший его совсем не наказал за такое явное нарушение дисциплины…

Странный подбор кадров произвел Митрополит Владимир (Сабодан). Большую часть серьезных постов в Церкви по его приказу заняли люди, занимающие либеральные, а не христианские позиции. И они постоянно дезавуируют многие его позитивные слова, направленные на защиту верующих. Не для того ли он их и назначил? Верующие несколько успокоены – Блаженнейший вроде бы за них. А властям с помощью Коваленко послан недвусмысленный сигнал – все это лишь игра слов, навязывайте любые антихристианские законы…

 

Главная проблема для протоиерея Георгия Коваленко – это «будоражащие» Митрополита Владимира и протестующие против внедрения биометрических паспортов верующие. Он так и говорит: «мы имеем определенную проблему: проблема, связанная с отсутствием богословского образования, отсутствием традиционного религиозного воспитания накладывается на определенную неуверенность в современных технологиях, слабое знакомство с ними, приписывание материальному каких-то духовных свойств, страх перед тем, что каким-то непонятным образом человека можно обмануть или без его воли, скажем так, покорить нехристианской власти».

 

Таки образом, раскольники, католики, униаты и иноверцы, с которыми очень дружески общается и регулярно пьет спиртные напитки протоиерей Георгий – это не проблема. Они «богословски образованы», уверены в современных технологиях, хорошо знакомы с ними, и не боятся покоряться нехристианской власти. Проблема, оказывается, православные верующие, те самые, которые, между прочим, обеспечивают о. Георгию и его семье безбедное существование.

 

Тех, кто настоял на обращении митрополита Владимира (Сабодану) к Президенту Виктору Януковичу по поводу биометрических паспортов о. Георгий считает зараженными «политическим православием». При этом поступки своих друзей о. Андрея Дудченко и о. Петра Зуева, поставивших в свое время палатку на «оранжевом» Майдане в поддержку Виктора Ющенко он почему-то политическими православием не считает. Также он не считает «политикой» лживые заявления драбинковцев о «голодоморе как геноциде украинцев», не осуждает и криптораскольничьи изменения в Устав УПЦ МП, которые де-факто делают ее автокефальной. Эти изменения были приняты в угоду оранжевому режиму Ющенко и осуждены Святейшим Патриархом Кириллом и Синодом РПЦ, но до сих пор не ликвидированы.

Между тем майданный шабаш Ющенко был своеобразной «малой репетицией» прихода антихриста вплоть до пародирования этим жалким политиком слов Спасителя «мир вам». Уверен, что если бы там предложили принять на лоб чип и знак в форме подковы и надписью «Так Ющенко!» – согласилась бы половина майдана, если не больше.

 

Но только тогда еще практики имплантации чипов не было. А закон о биометрических паспортах такой практике, по сути, дает старт. Там прямо сказано о возможности имплантации чипов, и эти слова подтвердил о Георгий Коваленко. Вот его слова: «Там говорится о том, что подобные чипы будут имплантироваться в паспорта. Но филологи знают, что имплантировать можно только в человека».

 

Правда, о. Георгий считает, что это всего лишь «очень странная оговорка». Но ведь эту «оговорку» через Верховную Раду продавили? Значит не такая уж она случайная.

Получается поддерживать приказы безумного политика Ющенко против Патриарха и Синода РПЦ – это не политическое православие. А выступать против мер приближающих пришествие антихриста – «политическое православие».

Очень возмущают о. Георгия крестные хода против мер по внедрению тотального электронного контроля. При этом о Георгий вообще несет еретическую чушь. Например, его слова: «крестному ходу вообще нечего делать под парламентом, под парламентом не молятся».

 

Интересно, как это соотносится с учением Церкви о том, что молиться нужно всегда везде и в любое время. Получается, что окрестности Верховной Рады это вообще место «запрещенное» для молитвы и богослужения. Чтобы не мешать депутатам делать в законах «очень странные оговорки».

А межу тем возле Верховной Рады до революции там стояла церковь св. благоверного князя Александра Невского, а еще недавно – палаточный храм о. Олега (Сирко). Там где был Алтарь и Престол – возносилась Бескровная Жертва. Это место свято по определению. Ангел Господень будет пребывать здесь до скончания веков. И вот на этом месте «богослов нового времени» о. Георгий Коваленко запрещает молиться?

Его шеф Драбинко тоже многократно ругал Крестные хода вокруг Верховной Рады.

Впрочем, неудивительно. Ведь и тот палаточный храм власти снесли после консультации с ним.

Максим Светличный



Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s