Пионер-Драбинко и экуменический Артек

Любовь либерала-автокефалиста Саши Драбинко, занимающего сегодня должность Секретаря митрополита Владимира (Сабодана), с нарушением всех церковных правил и канонов ставшего архиепископом Переяслав-Хмельницким и претендующего на то чтобы быть главой УПЦ, к экуменизму перешла уже все мыслимые границы – недавно он пригласил в Киево-Печескую Лавру, а затем официально стал направлять по храмам Киева представителей «сверхэкуменической» общины Тэзе.

Были организованы и проведены в Киево-Печерской Лавре 21-22 сентября «Дни доверия» общины Тэзе, о чем заранее сообщил официальны сайт УПЦ  «Православіє в Україні»,  http://orthodoxy.org.ua/content/kiiv-pravoslavie-v-ukraini-vizme-uchast-u-tsogorichnikh-dnyakh-doviri-56027, также были запланированы и анонсированы 9 совместных богослужений и встреч с настоятелем общины Тэзе братом Алоизом на территории Киевских приходов.

Если «экуменизм» Сашеньки будет продолжаться столь же ударными темпами, то завтра он запустит в Киево-Печерскую Лавру и другие православные храмы откровенных сатанистов для своих оргий, тем более, что новые друзья секретаря митрополита Владимира не очень далеко отстоят от последних. Чего стоит только символ общества Тэзе: крестик, похожий на «пикирующую ворону», т.е. «падающий крест». Этот символ в чем то соответствует символу сатанистов – перевернутому кресту .

И именно с помощью представителей общины Тэзе и  их камланий Александр Драбинко вознамерился осквернить как можно больше храмов города Киева. Более того, он запустил своих новых «друзей» в стены Киево-Печерской лавры, причем ни когда-нибудь, а в праздник Рождества Пресвятой Богородицы. А ведь это почти прямое и сознательное  святотатство – ведь Киево-Печерская лавра один из земных уделов Божьей Матери. И один из основателей Лавры – преподобный Феодосий Печерский как раз предостерегал верных чад Православной Церкви от общения с латинянами-католиками. Между тем экуменическое соединение православных с католиками и протестантами – главная официально декларируемая цель общества Тэзе.  Таким образом, для Саши Драбинко на заветы преподобного Феодосия, образно говоря, наплевать, впрочем, к сожалению, не ему одному.

Вспомнил о своей «экуменической молодости» и предстоятель УПЦ – Митрополит Владимир (Сабодан). На следующий день после праздника Рождества Пресвятой Богородицы 22 сентября он приял настоятеля общины Тэзе брата Алоиса и в своей резиденции в Свято-Пантелеимоновом монастыре. На встрече присутствовал Саша Драбинко и такой знаковый деятель как директор объединения «Дух и Литера» издающего экуменическую литературу – Константин Сигов. Официальный сайт УПЦ сообщает, что «під час зустрічі Блаженніший Владика згадав свої відвідини громади Тезе під час виконання ним  послуху Патріаршого Екзарху Західної Європи, та зауважив, що добрі та толерантні взаємовідностини між православними та римо-католиками, які мають місце у традиції, що підтримується у громаді Тезе, сприяють плідному діалогу конфесій.»

Прискорбно, что митрополит Владимир, который призван бороться за чистоту Православия, больше сегодня озабочен «толерантными отношениями» с католиками.

О том же, что собой представляет община «Тезе» очень интересно узнать со слов человека, от Православия и от христианства далекого, который в ней побывал. Приводим отрывки из материала «Тезе — «Артек» для взрослых» Наталии Гапон опубликованном на  TuristUA.com (http://turistua.com/ru/articles/teze-artek-dlya-vzroslyh/).

«Обычно в церкви собираются верующие люди. В этой связи описать церковь Тезе еще сложнее. Посетители съезжаются в Тезе со всего мира. Не все из них верующие, да и верующие верят в разное. Тем не менее, прихожане неделю живут вместе одними идеями, обмениваются опытом духовных практик и расстаются полные новых впечатлений и друзей. Своего рода пионерский лагерь для христианских конфессий….

Для многих посещение Тезе — отличный способ отдохнуть от работы и городской суеты в тихой сельской местности или потереться в международной тусовке. Приезжает в основном молодежь, много студентов из теологических институтов и просто любопытных людей. Одновременно можно увидеть и монашек в серых длиннополых хламидах и чепчиках на голове, и панков с цветным ирокезом и сигареткой в зубах. Демократия в чистом виде….

У церкви Тезе есть характерная особенность, присущая, по-моему, только этой общине: во время каждой совместной молитвы — утренней, обеденной и вечерней — в какой-то момент все, как по волшебству, замолкают… Эти минуты предназначены для личного прямого общения индивида с Творцом. Некоторые не выдерживают напора умиротворяющей божьей благодати и начинают подремывать, свесив голову….

Причастие тут не раз в месяц, как в других церквях, а каждое утро. Допускаются все. Разочаровало только то, что вино каждый раз одного сорта. И это при таком разнообразии во французских винных лавках!».  Последнее  мечта всех наших обновленцев – полная профанация Причастия и кощунственное  сведение его к примитивной гастрономии.

Статью автор подытожила следующими словами: «концепция Тезе мне очень даже понравилась, и, не погружаясь в глубокую философию, очень хотелось бы верить, что место, куда мы попадем после смерти, будет экуменическим, даже суперэкуменическим….»

Между тем Церкви такое «суперэкуменическое» место известно. И называется оно ад. К сожалению, очень рискуют оказаться в этом месте те, кому доверено хранит чистоту Православной Веры, а не завлекать паству в погибельные для души «артеки».

Зиновий СУЛТАНОВ



Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s