Клевета, яд и шантаж как возможные методы борьбы за украинскую автокефалию

Война протии сторонников единства Православия, по сути, перешла «в горячую фазу» когда в ход пускаются все методы, и дозволенные и недозволенны законом, информационные и даже «химические». Так, недавно в Интернет запустили очередное обращение болящего Митрополита Владимира с требованием ликвидации комиссии которая приводит устав УПЦ в соответствие с уставом Русской православной церкви (и которую очень бы хотели ликвидировать либералы и автокефалисты). Однако все старания Драбинко и К натолкнулись на сопротивление архиереев, и Комиссия осталась, невзирая на ярость всех «оранжевых» СМИ, которые всячески поносили ее сторонников.

Даже повторять эти надуманные клеветы не хочется, чтобы не участвовать в разноске грязных слухов.

Однако самое страшное, что помимо клеветы против сторонников единства православия начался настоящий террор в худших средневековых традициях.

Когда Петров пост 2012 года, испоганенный либеральными проавтокефальными СМИ, подходил к концу, православной общественности Украины преподнесли еще «подарок», заставивший вспомнить о «разборках» вокруг папского престола в Риме в средневековье. Стало известно о попытке отравления настоятеля Киево-Печерской Лавры митрополита Павла, который, как известно, является сторонником единства Русской Православной Церкви и противником «канонической» автокефалии УПЦ. Что самое интересно – отравление произошло накануне приезда в Украину патриарха Кирилла, который должен быть в Киеве и в Киево Печерской лавре 28 июля, в день памяти святого равноапостольного князя Владимира. То есть, если бы оно получилось – визит был бы сорван.

Одновременно это может быть и «намеком» всем архиереям, поддерживающим единство Православия и настроенным против «канонической» автокефалии УПЦ. Посыл дан более чем красноречивый: будете сопротивляться – можем и отравить.

Целесообразно здесь привести слова митрополита Павла.

«Дорогие братья и сестры! Благодарю всех вас за молитвы и переживания о состоянии моего здоровья, которое за последний месяц действительно ухудшилось в связи с тем, что в моем организме, в результате проведенных обследований, были обнаружены тяжелые металлы – мышьяк и ртуть. Я никого не подозреваю в соделанном, и не намерен принимать каких-либо чрезвычайных мер. Тем, что произошло, Господь показал, что в немощи человеческой исполняется сила Божия. Если посмотреть с духовной точки зрения, Господь уже не впервые показал на мне Свой Промысл и Свою волю – я остался в живых во время пожара в Московской духовной семинарии в 1986 году, когда погибли пять человек, с которыми мы жили в комнате, и сегодня на мне исполнились слова: «…и аще что смертное испиют, не вредит им» (Мк.16:18). 

Если придется предстать перед Господом – я не боюсь, потому что у меня нет и не будет врагов, а кто это сделал – Бог им судья. Мы должны понимать: как бы мы не старались уберечь себя от чего-либо, будет так, как хочет Господь. Если Богу угодно, чтобы я был жив, – так и будет: «Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю» (Пс. 120:2). Нужно молиться, осенять себя и пищу крестным знамением и уповать на то, что на всё в нашей жизни воля Божия».

В одном нельзя согласиться с владыкой Павлом – враги у него есть. Общеизвестный его враг, и, одновременно, сторонник автокефалии – это архиепископ Саша Драбинко. Скандальных сцен его сварливых воплей в адрес митрополита Павла было очень много, их неоднократно видела вся Лавра. Владыка Павел жестко и принципиально критиковал зарвавшегося «младоепископа» за автокефализм и непристойное поведение и стал одним из инициаторов снятия Синодом Драбинко со всех постов и осуждения его интриганства и хулы на Святого Духа. В лучших традициях Ренессанса после своего смещения с таким трудом полученных благодаря «папе» церковных должностей Драбинко излил свою неприязнь к сместившим его членам Синода УПЦ (включая владыку Павла) в гнусных стихах. Причем владыке Павлу он присвоил кличку «малина».

«На новолуние синод собрали
Драбинку по щаблям ломали
Колхоз пернатый им читал доклад
Малина и привоз безмерно рад
Кричали, как двуглавый гусь
И думали, что я заткнусь…»

Драбинко не «заткнулся»… Его вечная ненормативная лексика и блатные замашки, мягко сказать, странные для архиерея, также общеизвестны. Это дает повод думать и о его поступках в стиле «бригады».

Но дело может быть и не только в общеизвестной личной ненависти Саши Драбинко к митрополиту Павлу. В случае ухода по тем, или иным причинам наместника Киево-Печерской Лавры именно Драбинко, продолжающий от имени Блаженнейшего издавать различные приказы, мог бы сыграть ведущую роль в назначении нового наместника. А это могло бы несколько изменить расклады в Синоде в пользу автокефалов, да и принести немалые средства. Ведь многие информированные лица утверждают, что за хиротонии новых архиереев один молодой епископ нередко получал от ста до полутораста тысяч евро. А должность наместника Лавры стоит миллионы.

В свете вышеуказанных факторов, зловещий подтекст может иметь и поведение ставленника Саши Драбинко на посту главы Синодального отдела по информации протоиерея Георгия Коваленко. Он зачем-то попытался опровергнуть заявление руководителя пресс-службы УПЦ В. Анисимова о факте отравления. Но тут уж сам владыка Павел потом подтвердил это, в очередной раз показав роль главы информационного отдела как главного дезинформатора УПЦ. Сам по себе юркий клирик Георгий Коваленко, думающий, в основном, лишь о стяжании богатств для своей большой семьи, не играет никакой самостоятельной роли. Он мог себя так вести только в одном случае: если ему приказало начальство. Следовательно, Драбинко, или еще кто-то, от кого он зависит, почему-то приказал замять начинающийся скандал. Вот и первые шаги для правоохранительных органов: выяснить мотивацию странного поведения главы «отдела дезинформации». Зачем ему, а точнее тем, кто за ним стоит, понадобилось уничтожение истины о факте отравления митрополита? Вот вопрос.

Очевидно, владыка Павел понял, что без оглашения факта отравления его могут и дотравить, но по врожденной привычке верить в хорошее недооценил своих врагов, и решил не писать заявление в силовые структуры. А надо бы. Иначе все равно могут таки дотравить.

Мы далеки от попыток обвинять кого-либо конкретно. Наличие мотивации еще не означает факта преступления. Но если не расследовать дело, то могут произойти новые преступления против архиеерев и всей Церкви. Нельзя забывать, что за автокефалистки настроенными «папами-борджиками» стоят архитекторы нового мирового порядка, которым чужды сантименты, и которые уже устами одного из своих главных идеологов – Збигнева Бжезинского объявили Православие свои главным врагом. Этого своего главного врага они хотят уничтожить с помощью расколов, для того чтобы маленькие поместные автокефальные «церковки», чьи «скороспелые» либеральные архиереи замешаны во всевозможных пороках и преступлениях, «богословски» оправдывали бы любую мерзость века сего.

Но надо помнить, что Церковь Христову «врата ада не одолеют» и мученическая смерть за Христа и единство его Церкви – это самая высшая награда которой может увенчать Господь своего слугу и раба в земной жизни (заметим, что у либералов, как правило, своих мучеников нет, у них есть «жертвы» – «тоталитаризма», «всемирного терроризма», 11 сентября и т.д. и т.п.). Поэтому для украинский архиереев действительно наступает момент истины – поддадутся ли они шантажу и обольщениям мира сего – или останутся верными защитниками единства Христовой Церкви, понимая что и их временная и вечная жизнь – всецело в руках Божиих.

Таким образом, борьба за Церковь Христову продолжается, и есть все признаки того, что она будет очень жестокой. Свой звериный нрав либерализм уже показывал не раз в различных сферах, и коль сегодня Церковь находится «на острие атаки» то и методы борьбы протии в нее могут применятся самые разные, поскольку ведут эту борьбу люди, которым явно не хватает смелости тех же Боржиа и большевиков, но коварства и подлости им не занимать.

Интересно, что лидера «либерального» и «автокефалисткого» крыла в УПЦ –секретаря митрополита Владимира (Сабодана) – архиепископа Переяслав-Хмельницкого Александра (Драбинко) уже неоднократно называли «украинским Боджиа», подчеркивая сходство его амбиций с амбициями незаконнорожденного сына римского папы Александра Борджиа – Чезаре Борджиа. Однако мало кто предполагал, что помимо сходства амбиций между двумя «юными дарованиями» может быть подозрение и на сходство методов их достижения. Слава Богу, если эти подозрения окажутся бспочвенными.

Как известно семейка Борджиа прославилась тем, что очень эффективно травила своих конкурентов и противников, а также своих кардиналов, чтобы затем продать их места. И в конце концов сама себя в этом переиграла. По мнению историков и отец, и сын Борджиа отравились, перепутав бокалы с вином, которое предназначалось для гостей. Однако если Борджиа-старший умер, то организм более молодого Чезаре Борджиа-младшего переборол отраву. Правда, это отсрочило его гибель ненадолго: лишившись «крыши» в виде высокопоставленного отца он быстро потерял все свои регалии и политические приобретения и погиб в драке за власть.

Нравы двора Борджиа по сути приблизили Реформацию, потрясшую католический мир. Нынешние скандалы в Митрополии УПЦ могут приблизить новый раскол, по сравнению с которым и денисенковский покажется мелочью.

 



Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s